Герб Псковской области
Герб РСФСР
Герб СССР
Народный совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

О признании незаконной деятельность юридического лица «Псковский областной суд» действующего под флагом «Российской Федерации», незаконно действующего на территории Псковской области находящейся в юрисдикции РСФСР и СССР


 

 

Союз Советских Социалистических Республик, Российская Советская Федеративная, Социалистическая Республика, Псковская область, город Псков.

 

Руководствуясь статьями 10, 11, 12, 13, 18, 31, 61, 62, 65, 67, 173 Конституции Основного закона СССР, Народный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР принял настоящее

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №2 от 27 мая 2020 года

 

О признании незаконной деятельность юридического лица «Псковский областной суд» действующего под флагом «Российской Федерации», незаконно действующего на территории Псковской области находящейся в юрисдикции РСФСР и СССР.

 

1. Псковская область является административной территориальной единицей РСФСР, что закреплено в действующей Конституции РСФСР 1978 года, статье 71. Из состава РСФСР Псковская область ни когда законным образом не выходила и поныне имеет прежний статус.

 

2. Собственно РСФСР входит в Союз Советских Социалистических Республик, что закреплено в действующей Конституции СССР 1977 года, в статье 71.

 

3. Наиболее важные вопросы государственной жизни в РСФСР и СССР подлежат вынесению на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум), что закреплено в статье 5 Конституции РСФСР 1978 года и в статье 5 Конституции СССР 1977 года.

 

4. Референдум по выходу Псковской области из состава РСФСР и вхождении в «Российскую Федерацию» не проводили. Таким образом Псковская область по настоящее время находится в юрисдикции Конституции РСФСР 1978 года, которая не может противоречить Конституции СССР 1977 года, что закреплено в статье 74 Конституции СССР 1977 г.

 

5. Юрисдикция это: В международном праве — полномочия государства давать правовую оценку фактам, решать какие-либо правовые вопросы. В государственном праве - пределы компетенции органов государственной власти. То есть, юрисдикция это право на конкретной территории издавать законы и требовать их соблюдения.

 

6. Проект Конституции Российской федерации (именуемый далее для краткости — КРФ) был незаконно вынесен персоной без полномочий и статуса (ЕЛЬЦИНА Б.Н., лишенного статуса «Президент РСФСР» 21 сентября 1993 года), на «всенародное голосование» 12 декабря 1993 года и был отвергнут, не принят «де факто». По большому ряду юридических фактов, любой результат этого незаконного «всенародного голосования» делал его юридически ничтожным. Например, в голосовании приняли участие граждане СССР, с паспортами граждан СССР; должен был быть объявлен референдум на основании Закона РСФСР «О референдуме в РСФСР», каковой объявить имеет право только Верховный Совет РСФСР; принимать участие имели право только граждане РФ, но закона о гражданстве РФ тогда не существовало, не существует его и сейчас.

 

7. Из фиктивной Конституции РФ, статьи 67 часть 2 следует, что юрисдикция самой «Российской Федерации» находится на поверхностном слое дна моря, то есть на континентальном шельфе Российской Федерации, и ни где более: Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации...

Но у Российской Федерации нет своего континентального шельфа, он есть только у СССР.

 

8. Из этого следует, что юрисдикция «Российской Федерации» не более чем миф. По своей сути за вывеской «Российская Федерация» скрывается кучка аферистов, имитирующих государство и государственные органы власти, занимающаяся мародерством и присвоением имущества и доходов от его продажи и эксплуатации, принадлежащего на праве собственности и управления всем гражданам СССР, далее в тексте именуемая как «Кремль» и производные этого слова. Кремлевские аферисты захватили и присвоили себе властные полномочия обманом, расстрелом народа и парламента, геноцидом граждан СССР, которым она, со своими поставленными на органы управления гауляйтерами, активно занимается во всех сферах жизни и деятельности граждан СССР.

 

9. Для расстановки своих кадров Кремлёвские аферисты взяли под контроль систему выборов в стране и Средства Массовой Информации, превратив их в СМРАД (Средства Массовой Рекламы Агитации Дезинформации). Ещё до дня «всенародного голосования» (12.12.1993) был незаконным Указом ЕЛЬЦИНА создан так называемый ЦИК (Центральная Избирательная Комиссия), куда внедрены в обход ст. 3 Конституции РФ свои верные люди, каковые занимаются фальсификацией и профанацией любых выборов. Для прикрытия своей фашистской деятельности на территории РФ придуман специальный орган («Федеральное Собрание»), принимающий так называемые «Федеральные Законы» (далее ФЗ и ФКЗ), каждый из которых и все в совокупности не имеют юридической силы из-за отсутствия у РФ своей суверенной юрисдикции — (см. пункт 10).

 

10. Федеральное Собрание состоит из двух «палат» - Государственная Дума и Совет Федерации.

 

11. В Конституцию РФ заложены взаимоисключающие положения:

  1. Федеральные законы (ФЗ) принимаются Государственной Думой (статья 105 часть 1 КРФ).

  2. Депутатом Государственной Думы может быть избран только ГРАЖДАНИН РФ... (статья 97 часть 1 КРФ).

  3. Гражданство РФ приобретается и прекращается в соответствии с Федеральным законом... (статья 6 часть 1 КРФ).

Из этого замкнутого круга мы видим, что в КРФ содержится фатальная круговерть норм КРФ, исключающая законное избрание депутатов в Государственную Думу, а значит законное принятие ею ФЗ и ФКЗ.

Следует знать, что Законов о гражданстве РФ до 12 декабря 1993 года имеющих юридическую силу не принималось. Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» юридически ничтожен, поскольку не был надлежащим образом официально опубликован.

 

12. Единственный ФЗ «О гражданстве РФ» ФЗ-62 датирован аж 31 мая 2002 года! Но он не имеет юридической силы, помимо указанных выше фактов, не выдержал сроков его принятия и обнародования (регламентированы 19 днями, ст. 105 ч.1 и 107 ч. 1 и 2 КРФ).

Он также не был ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАН и значит, согласно статьи 15 часть 3 КРФ не применяется.

 

13. Но «законодатели» из Государственной Думы и их кукловоды на всякий случай перестраховались, введя в ФЗ-62 «О гражданстве РФ» норму, которая вообще запрещает кому-либо иметь гражданство РФ. Эта норма зашита в статью 41.2 часть 4 пункт г):

Не признаются гражданами РФ лица … получившие гражданство РФ в соответствии с настоящим законом». Статья 5 этого же закона гласит:

Гражданами Российской Федерации являются:

 

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

 

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом

 

14. Таким образом гражданства РФ не может быть ни у кого, в силу малейшей законной возможности его получить. Это сделано преднамеренно, чтобы права собственности на имущество СССР не могли получить по праву наследования или иного перехода прав и новоявленные «граждане РФ».

 

 

15. Следует понять, что в «РФ» нет и ни когда не было законного «Президента РФ», а равно вообще любого чиновника любой масти — в силу ОТСУТСТВИЯ у них гражданства РФ. Президентом РФ может быть избран только гражданин РФ (статья 81 часть 2 КРФ)

 

16. Для сокрытия этого важного юридического факта Кремлевские юристы придумали юридический приём, которым размазывают суть по множеству внешне не взаимосвязанных ФЗ и Указов «президента». Есть в них такой термин — ДОЛЖНОСТЬ. Официально ДОЛЖНОСТЬ может ЗАНИМАТЬ только гражданин страны. Кремлевскими аферистами был придуман обходной маневр с целью ввести юридически безграмотную нацию в заблуждение: придумали термин ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ должность.

Итак:

- ГРАЖДАНИН — ЗАНИМАЕТ должность;

- БЕЗгражданин — ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ должность.

Муж ЗАНИМАЕТ должность супруга и несёт ответственность за состояние дел в семье, любовник ЗАМЕЩАЕТ мужа, не несёт ни какой ответственности.

 

Истинное значение термина размазано в следующих нормативных актах Кремлёвских аферистов:

ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" Статья 1.

ФЗ от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве РФ"

ФЗ от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы РФ" , статья 5.

 

Игра Кремлёвских юристов основана на использовании термина ЛИЦО, (ЗАПЯТАЯ), которое нормальный русский человек воспринимает во множестве смыслов. Но стоит его (в качестве языковедческого приёма) поменять на какое-нибудь ругательство (например, из 3 букв), как смысл подлога раскрывается.

 

17. ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ государственную должность «Президент РФ» является ЗАМЕСТИТЕЛЕМ Президента РФ (но не президентом!), но Конституцией РФ такая фигура не предусмотрена.

 

18. По этой причине обнаружить официальные ФЗ и ФКЗ, имеющие подпись Президента РФ невозможно. На многочисленные официальные запросы предъявить оптические копии федеральных законов, имеющие чернильную графическую подпись Президента РФ и гербовую печать установленного образца невозможно.

 

19. Только те ФЗ, что ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНЫ имеют юридическую силу (статья 15 часть 3 КРФ). Однако Конституция РФ не наделила ни кого правом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ документов, не определила ИЗДАНИЯ, ИСТОЧНИКИ официального опубликования.

 

20. Нельзя путать термины «ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ» с просто «ОПУБЛИКОВАНИЕМ» и «ОБНАРОДОВАНИЕМ». Официальное опубликование это особая процедура сравнимая с нотариально значимыми действиями на основе специальных регламентов. Обнародование сродни рассказанному вслух анекдоту — не является юридически значимым документом.

 

21. Если Конституцией РФ никто не наделён правом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ФЗ и ФКЗ, а равно не определены ИЗДАНИЯ для официального опубликования, то любые ФЗ, ФКЗ, Указы и Постановления, а равно СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ и ПРИГОВОРЫ «именем Российской Федерации» - юридически ничтожны.

 

22. Конституцией РФ также не определены порядок и источник официального опубликования (Раздел второй. Заключительные и переходные положения), а значит ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ КРФ не было и быть не могло. Эта же норма не отменила действия Конституции Основного закона РСФСР принятой 12 апреля 1978 года, отменив не известный юридической науке и истории документ под названием « Конституции Основного закона Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года» а равно не отменила действия Конституции Основного закона СССР 1977 года.

 

23. Учитывая факты наличия над зданием юридического лица (фирмы) «Псковский областной суд» флага и герба «Российской Федерации», а также наличие многочисленных решений и приговоров, вынесенных от имени «Псковского областного суда» лицами, имитирующими судей и действующих от имени этой организации, исходим из того, что эта организация находится в правовом поле «Российской Федерации» и обязана соблюдать Конституцию РФ и федеральные законы издаваемые Государственной Думой.

 

24. Фиктивным проектом Конституции РФ установлено:

Статья 118, часть 1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.

Статья 118, часть 3: Судебная система РФ устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом.

 

25. Фиктивным ФКЗ-1 от 31.12.1996 года «О судебной системе РФ» указано:

Статья 4.

1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, не допускается.

 

2. В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации.

 

3. К федеральным судам относятся:

 

Конституционный Суд Российской Федерации;

Верховный Суд Российской Федерации; ...

областные суды,...

 

Статья 17. Порядок создания и упразднения судов

 

 

1. Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, созданные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, могут быть упразднены только путем внесения поправок в Конституцию Российской Федерации. Другие федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом.

 

26. Согласно фиктивной Конституции РФ, статьи 15 части 4: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 

27. «Российская Федерация» является участником международного договора именуемого «Европейская конвенция защиты прав человека и основных свобод» (ЕКПЧ), каковой договор является составной частью правовой системы РФ.

 

 

28. Положения статей 4 и 17 ФКЗ-1 «О судебной системе РФ» гармонизированы со статьёй 6 часть 1 ЕКПЧ: Право на справедливое судебное разбирательство

1. Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

 

29. Исходя из изложенного, учитывая что законы надо читать дословно, а не домысливать их тексты, на каждый федеральный суд Государственная Дума должна принять соответствующий Федеральный Закон, которым создаёт тот или иной федеральный суд. ФЗ о создании некоторых «федеральных судов» имеются.

 

30. Федеральный Закон должен быть подписан и обнародован президентом РФ в срок 19 суток с момента принятия ФЗ Государственной Думой, этот срок предельный, выход за него не допускается и такой ФЗ не приобретает юридическую силу. Таким образом, обнародованный ФЗ не имеющий подписи Президента РФ является юридически ничтожным.

 

31. На многочисленные официальные требования в адрес так называемых «Председателей Псковского областного суда» в разное время было направлено множество требований предъявить доказательства законности деятельности юридического лица «Псковский областной суд», то есть указать каким федеральным законом он создан и когда, указать реквизиты этого ФЗ, предоставить оригинал или надлежащим образом заверенную копию федерального закона.

 

32. Такие запросы были направлены:

  1. Председателю Псковского областного суда КОНДРАТЬЕВУ от имени депутата Собрания депутатов ГП Остров Аркадия Сергеевича Маркова (исх. №75 от 11.12.2017; вх. Б/н от 12.12.2017) — получена отписка (от 28.12.2017 № 1-Ж/274) с предложением искать ФЗ о создании этого суда в сети «Интернет».

  2. Председателю Псковского областного суда КОНДРАТЬЕВУ от имени депутата Собрания депутатов ГП Остров Аркадия Сергеевича Маркова (исх. №3 от 23.01.2018; вх. Б/н от 26.01.2018) — получена отписка (от 02.02.2018 № 34/6) с отказом в предоставлении информации, если информация о деятельности этого суда размещена в сети «Интернет».

  3. Жалоба Прокурору Псковской области на незаконный отказ предоставить информацию затрагивающую права и свободы человека и гражданина КОНДРАТЬЕВЫМ в отношении наличия федерального закона о создании Псковского областного суда (исх №14 от 06.02.2018; вх. Б/н от 07 февраля 2018). Получена отписка из Прокуратуры Псковской области от 07.03.2018 № 7-264-2016, которая является не только отпиской но и отказом от соблюдения конституции РФ и федеральных законов, укрывательство и покровительство незаконной деятельности юридического лица «Псковский областной суд».

  4. Требование в адрес губернатора Псковской области ВЕДЕРНИКОВА М.Ю. от 05 мая 2020 года, с Вопросом №44: «Федерального закона которым создан «Псковский областной суд» не существует. Это требование статьи 17 ФКЗ-1 от 31.12.1996 «О судебной системе РФ». Почему до сих пор деятельность этой организации, незаконно имитирующей и присвоившей судебную власть не пресечена? Какие меры и в какие сроки вы собираетесь предпринять для пресечения незаконной деятельности незаконной организации «Псковский областной суд»?» На указанное Требование пришла отписка (от 15.05.2020 № 1-24ж/1ж-22) от председателя суда О.В. ЛАЗАРЕВА, в которой содержится информация не относящаяся к сути вопроса, то есть ещё раз подтверждено, что Федерального закона о создании фирмы «Псковский областной суд» не существует.

 

33. Многочисленная практика ведения дел в фирме «Псковский областной суд» наглядно показала невменяемость лиц, имитирующих судей, каковые систематически попирают принципы правосудия, международные нормы. В частности они отказывают в судебных процессах в рассмотрении заявляемых ходатайств в полном объёме и по существу; отказывают в предоставлении данных о наличии у них гражданства Российской федерации, каковое обязательно для них на основании статьи 119 Конституции РФ; в судебных решениях не указывают полностью своё имя, под которым в соответствии со статьёй 19 Гражданского Кодекса РФ приобретают свои гражданские права и обязанности, каковое имя включает в себя Имя и Фамилию полностью и без сокращений, а также отчество (при наличии); в судебных решениях пишут себя как «судья Псковского областного суда», хотя согласно Приложения к Указу Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32 «Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации» поименованы следующие должностные статусы: Председатель федерального суда, Заместитель председателя федерального суда, Судья федерального суда.

 

34. Из сказанного видно, что мы имеем дело с аферистами, имитирующими судей и суды, но не являющихся таковыми на законных основаниях, попирающими собственно Конституцию Российской Федерации, её ФЗ и ФКЗ, права человека и гражданина, каковые обязаны защищать.

 

35. Тем более организация выступающая под флагом «Российской Федерации» на территории Псковской области находящейся в юрисдикции СССР и РСФСР действует против интересов граждан СССР, вопреки интересам граждан СССР и во вред интересам граждан СССР.

 

36. Учитывая изложенное, а также непринятие мер реагирования на указанные акты вопиющего беззакония со стороны Прокуратуры Псковской области, губернатора Псковской области, указывающих на коррупционный сговор между ними и фирмой «Псковский областной суд»

 

Народный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать деятельность юридического лица «Псковский областной суд» на территории Пскова и Псковской области незаконной по законам так называемой «Российской федерации» с даты первого обнародования ФКЗ-1 от 31.12.1996 года «О судебной системе РФ» в "Российская газета", N 3, 06.01.1997.

 

2. Признать деятельность юридического лица «Псковский областной суд» на территории Пскова и Псковской области незаконной и противоречащей Конституции Основному закону СССР 1977 года и Конституции Основному закону РСФСР 1978 года, Закону РСФСР «О судоустройстве в РСФСР» от 8 июля 1981 года.

 

3. Признать юридическое лицо «Псковский областной суд» как судебный орган — несправедливым, пристрастным, зависимым и не созданным на основании закона, то есть своим существованием нарушающим права человека, гарантированные статьёй 6 ЕКПЧ.

 

4. Признать ничтожными, не имеющими юридической силы любые судебные решения вынесенные так называемым «Псковским областным судом» за период с даты первого обнародования ФКЗ-1 от 31.12.1996 года «О судебной системе РФ» в "Российская газета", N 3, 06.01.1997.

 

5. Разъяснить гражданам СССР пострадавшим от незаконной деятельности юридического лица «Псковский областной суд» право на реабилитацию и компенсации за незаконные судебные решения от «Российской Федерации».

 

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР и подлежит подписанию его секретарём и председателем Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР.

 

7. Настоящее Постановление в течение 7 дней с момента его принятия подлежит официальному опубликованию для всеобщего сведения в сети «Интернет» на официальном сайте Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР по адресу sovetnaroda.su

 

 

Секретарь Народного Совета граждан СССР

Псковской области в составе РСФСР и СССР Сергей Николаевич Иванов

 

 

Председатель Народного Совета граждан СССР

Псковской области в составе РСФСР и СССР Аркадий Сергеевич Марков

 

27 мая 2020 года.

 

Скачать оптическую копию в формате PDF  ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2 от 27 мая 2020 года О признании незаконной деятельность юридического лица «Псковский областной суд» действующего под флагом «Российской Федерации», незаконно действующего на территории Псковской области находящейся в юрисдикции РСФСР и СССР.