Герб Псковской области
Герб РСФСР
Герб СССР
Народный совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 08 сентября 2021 года. О признании института гражданства Российской Федерации юридической фикцией и юридических последствиях.


 

Союз Советских Социалистических Республик,

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,

Псковская область, город Псков.

Руководствуясь статьями 10, 11, 12, 13, 18, 31, 61, 62, 65, 67, 173 Конституции Основного закона СССР, Народный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР принял настоящее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 08 сентября 2021 года

О признании института гражданства Российской Федерации юридической фикцией и юридических последствиях.   

1.     Постановлением № 6 от 12 июня 2020 года, принятым Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР,  «О признании Конституции РФ от 12 декабря 1993 года юридически ничтожной», «Конституция Российской Федерации» якобы принятая 12 декабря 1993 года, признана юридической фикцией, ничтожным документом, не имеющим юридической силы.

2.     Указанное постановление было официально опубликовано для всеобщего сведения на официальном сайте Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР в сети «Интернет» по адресу https://sovetnaroda.su/44.html 12 июня 2020. Факты и выводы указанного Постановления не были ни кем опровергнуты, ни частично, ни полностью.

3.     Исходя из изложенных фактов любая деятельность «Российской Федерации» и отдельных её представителей на территории РСФСР и СССР является заведомо преступной, покушающейся на суверенитет РСФСР и СССР.

4.     Не смотря на эти факты, мощная организованная преступная группа, действующая террористическими методами под вывеской «Российской Федерации», в период времени с июня по сентябрь (включительно) 2021 года, проводит незаконную кампанию по избранию в Государственную Думу новых депутатов, с целью создания иллюзии законности существования на территории РСФСР разветвлённой организованной преступной группы, открыто занимающейся грабежом гражданского населения РСФСР и СССР, путем присвоения себе права распоряжаться имуществом и деньгами, находящимися в собственности граждан СССР, а так же с целями дальнейшего геноцида граждан СССР, путем физического и юридического уничтожения граждан СССР.

5.     Физическое уничтожение граждан СССР выражается:

·       в создании невыносимых условий жизни для граждан СССР, путем ликвидации экономической базы СССР;

·       уничтожения системы государственного образования;

·       физической ликвидации населения СССР различными изощренными способами, включающими проведение массовых экспериментов над человеком;

·       ликвидацию государственных стандартов СССР на пищевые продуты;

·       отмену обязательной сертификации на пищевые продукты;

·       спаивание населения алкогольными наркотиками;

·       систематическим искусственным вздуванием цен на все виды товаров и услуг (именуемую инфляцией);

·       незаконной заменой законных денег «рубль Государственного Банка СССР» имеющий твёрдое золотое содержание, на суррогатные денежные средства – долговые расписки не имеющие ни какого обеспечения (деривативы) «Билеты Банка России»;

·       другими общественно опасными способами.

6.     Юридическое уничтожение граждан СССР происходит через захват членами ОПГ «Российская Федерация» государственных архивов и документов органов регистрации записей актов о гражданском состоянии (ЗАГС).

7.     Органы ЗАГС Российской Федерации занимаются юридической подделкой актовых записей, каковые юридически порождают и прекращают гражданские права и обязанности. В частности, при регистрации новорожденных граждан СССР, рожденных гражданами СССР, рожденных на территории СССР, органы ЗАГС РФ вносят в актовые книги поддельные фиктивные сведения о гражданстве родителей и их новорожденных детей, указывая всем статус «гражданин России», либо статус «гражданин Российской Федерации», либо ставят четыре дефиса подряд в графе «гражданство» (----), что означает статус «лица без гражданства». Это делается сознательно и в преступных целях всеми руководителями ЗАГС РФ, с целью лишить граждан СССР документальных доказательств подтверждающих статус «Гражданин СССР».     

8.     Статус гражданина СССР:

·       указывает на собственника (сособственника) всего имущественного и интеллектуального комплекса собственности СССР;

·       даёт гражданину СССР юридическое право требовать возврата всех похищенных мошенниками активов СССР в собственность граждан СССР;

·       даёт право требовать восстановления прав на имущество СССР;

·       обязывает компенсировать гражданам СССР причиненный вред незаконным использованием и вывозом ценностей, сырьевых и иных активов СССР;

·       аннулирует любые приватизации и незаконные сделки с имуществом и землями СССР;

·       предоставляет юридические иммунитеты от судебных и репрессивных органов Российской Федерации;

·       предоставляет права и порождает обязанности указанные в действующей Конституции Основном законе СССР.

9.     Желая преодолеть иммунитет гражданства СССР, ОПГ «Российская Федерация» нанесла стойкое повреждение психическому и умственному здоровью гражданскому населению СССР, путем:

·       захвата всех государственных средств массовой информации;

·       захвата системы государственного образования СССР;

·       регулярного зомбирования населения через их использование;

·       внушения определённых поведенческих установок, выгодных руководству и выгодоприобретателям ОПГ «Российская Федерация»;

·       внушения юридических фикций, с целями введения в заблуждение;

через которые понижает уровень образованности и уровень знаний, занимается обманом, мошенничеством и хищением имущества граждан СССР.

10.  «Физическое лицо» - важнейшая юридическая фикция придуманная юристами ОПГ «РФ» для присвоения его живорожденным мужчинам и женчинам, выгодоприобретателям гражданских прав и обязанностей граждан СССР.

11.  «Физическое лицо» - это юридическая фикция, состоящая из двух иностранных слов, смысловой перевод которых означает «природная маска», «вещь», «предмет», «раб». Любой предмет может быть в чьей-либо собственности. Однако живые мужчины и женчины не могут быть чьими-то вещами, не могут быть чьей-либо собственностью. Любые формы рабства осуждены мировым сообществом и запрещены. Для обхода этого запрета преступники из ОПГ «РФ»  и придумали юридическую фикцию «физические лица».

12.  В силу статьи 6 Всеобщей декларации прав человека, каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

13.  Суды Российской Федерации в категорической форме отказывают мужчинам и женчинам в признании их правосубъектности как человека. Получить признание правосубъектности человека невозможно не только в судах Российской Федерации, но и нотариальным способом. При этом фиктивное законодательство Российской Федерации составлено самым тщательным образом, чтобы не допустить малейшей возможности судьям и нотариусам признать правосубъектность человека, в какой-либо документальной форме. Аналогичная ситуация наблюдается и с признанием правосубъектности человека как выгодоприобретателя гражданства СССР.   

14.  Российская Федерация действует с грубейшим нарушением не только норм международного права, но и с нарушением основ конституционного строя, нарушая статью 2 Конституции Российской Федерации (Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства).

15.  Через отождествление живого человека с юридической фикцией «физическое лицо», происходит незаконное завладение мошенниками имущества принадлежащего живому человеку, через перевод человека из естественного права (натурального права) в торговое право (английское право, оно же корпоративное право). Отождествляя граждан СССР с юридической фикцией «физические лица», ОПГ «Российская Федерация» занимается присвоением имущества и имущественных прав, принадлежащих гражданам СССР, через лишения нас прав и свобод человека. Суды Российской Федерации не имеют права судить человека, живых живорожденных мужчин или женчин, не имеют права судить граждан СССР. Данный факт тщательно маскируют через институт «установления личности», через требование предъявления «удостоверений личности», то есть через признание человека и гражданина юридической фикцией – физическим лицом. По факту суды юридически судят не человека, а фиктивную бумагу, выданную фиктивными органами власти Российской Федерации, принуждая юридически безграмотных людей отождествлять себя и бумажку как одно целое. Живой человек не нуждается в бумажных документах для реализации своих естественных и неотъемлемых  прав и свобод. Любые «удостоверения личности» являются прямым покушением на ограничение прав и свобод человека.   

16.  Имеют правовое значение следующие факты.

17.  Государственная Дума Конституцией РФ не наделена правом принимать Кодексы, она условно правомочна принимать только федеральные законы и постановления.

18.  Уголовный кодекс Российской Федерации не является Федеральным законом, является юридической фикцией, не подлежит применению на территории РСФСР. Статья 19 УК РФ указывает, что уголовному преследованию подлежат только физические лица. При этом УК РФ не раскрывает смысловое понятие термина «физическое лицо». УК РФ Статья 1 «Уголовное законодательство Российской Федерации» указывает, что уголовное законодательство РФ состоит из УК РФ. Это означает, что ссылаться на внешние источники права при уголовном судопроизводстве судам РФ запрещено, и что Российская Федерация не имеет права судить человека и гражданина СССР.

19.  Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях (КоАП РФ) не является Федеральным законом, является юридической фикцией, не подлежит применению на территории РСФСР. Статья 2.1 п. 1 КоАП РФ указывает, что административной ответственности подлежат только физические лица и юридические лица. При этом КоАП РФ не раскрывает смысловое понятие термина Физическое лицо. КоАП РФ Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях 1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Это означает, что ссылаться на внешние источники права при административном судопроизводстве РФ запрещено, и что Российская Федерация не имеет права судить человека и гражданина СССР.

20.  Налоговый Кодекс Российской Федерации не является Федеральным законом, является юридической фикцией, не подлежит применению на территории РСФСР. НК РФ Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе, пункт 2, раскрывает понятие «физическое лицо» следующим образом:

Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

По отношению к данному термину, гражданин СССР не является физическим лицом, поскольку проживая постоянно на территории СССР, не является иностранным гражданином, не является лицом без гражданства, не является гражданином Российской Федерации. Это означает, что у граждан СССР имеется иммунитет к понятию «физические лица», на нас не распространяется действие НК РФ.

Кроме того, в 2005 году в НК РФ внесены поправки в статью 12 часть 5, полностью отменившие любые налоги и сборы. Любые налоги и сборы в Российской Федерации являются добровольными пожертвованиями, а любые принуждения к их оплате чиновниками из ОПГ «Российская Федерация» являются либо мошенничеством, либо вымогательством под угрозой применения насилия, либо вымогательством с применением насилия.

21.  Проясняем ситуацию с гражданством РФ, каковое является юридической фикцией.

22.  Не имеющая юридической силы «Конституция Российской Федерации» содержит следующие нормы:

23. Статья 6 п. 1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с Федеральным законом.

Это означает, что гражданство Российской Федерации можно приобрести только на основании Федерального закона. Однако до 12 декабря 1993 года (день «принятия» Конституции РФ) федеральных законов не существовало. Как не существовало и законов о гражданстве Российской Федерации. Что не мешает чиновникам из ОПГ «Российская Федерация» врать гражданскому населению, при ответах на обращение к ним об установлении фактов гражданства, о наличии у нас гражданства РФ, ссылаясь на юридически ничтожный Закон РСФСР 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве РСФСР», не имеющий юридической силы.

24. Статья 105 п. 1 Конституции РФ указывает, что «Федеральные законы принимает Государственная Дума».

25. Статья 97 п. 1 Конституции РФ указывает, что депутатом Государственной Думы может быть избран только гражданин Российской Федерации.

26. Статья 107  п. 1 и п. 2 указывают, что принятые федеральные законы обязан подписать и обнародовать для придания им юридической силы Президент Российской Федерации.

27. Статья 81 п. 2 Конституции РФ указывает, что Президентом Российской Федерации может быть избран только гражданин Российской Федерации.

28.  Факты, указанные в пунктах с 22  по 27 настоящего Постановления, указывают на замкнутый порочный круг, разорвать который законным способом ОПГ «Российская Федерация» не может. А текущие события с 12 декабря 1993 года по настоящее время указывают, что она и не хочет этого делать принципиально.

29.  В информационном поле Российской Федерации принято ссылаться на  Федеральный закон от 31 мая 2002 года №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», однако этот закон не имеет юридической силы по большому ряду признаков (принят незаконным составом Государственной Думы, не подписан Президентом РФ каковой не имеет гражданства РФ, не был официально опубликован, нарушены превышением конституционные процедурные сроки его принятия). Кроме того, данный Федеральный закон содержит взаимоисключающие нормы, в статьях 5 и 41.2 часть 4 пункт г), на основании которых, не признаются гражданами Российской Федерации лица, получившие на руки бланк «Паспорт гражданина Российской Федерации». «Паспорт гражданина Российской Федерации»:

·       является бланком,

·       является юридической фикцией,

·       не является правоустанавливающим документом,

·       не является правоподтверждающим документом,

·       является «удостоверением физического лица» или на жаргоне преступников действующих незаконно в официальном статусе – «удостоверением личности»,

·        не подтверждает гражданства Российской Федерации,

·       не содержит данных о стране рождения (СССР).

30.  Федерального закона о паспорте гражданина РФ, закона обязывающего иметь его и предъявлять всем желающим, не существует.

31.  Требования сотрудников коммерческих структур и требования представителей органов власти Российской Федерации, имитирующих государственные, иметь и предъявлять бланк «паспорта гражданина Российской Федерации» при общении с чиновниками, при получении услуг, с сохранением данных в различные архивы и цифровые базы, является прямым нарушением естественного права человека на тайну частной жизни, является нарушением статьи 24 пункт 1 Конституции РФ (сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются).

32.  Исходя из фактов, изложенных в пунктах с 22 по 31 настоящего Постановления, следует, что все без исключения документы в форме федеральных законов, федеральных конституционных законов, кодексов, постановлений, указов, распоряжений, решений судов Российской Федерации, а равно любые иные документы, имитирующие государственные, выпущенные от имени Российской Федерации, не имеют юридической силы, то есть ничтожны по своей природе и не подлежат применению.

33.  По этой причине чиновники из ОПГ «Российская Федерация» под любыми надуманными предлогами отказываются предоставлять по требованию граждан СССР на обозрение и экспертизу федеральные законы в оригиналах, имеющие признаки документов (многоцветный герб РФ, чернильную графическую подпись Президента РФ, мастичные гербовые печати и тому подобные атрибуты); отказываются предоставить доступ к этим документам; отказываются указывать места хранения оригиналов. Всё потому, что этих оригиналов не существует. Очевидно, что у Российской Федерации нет возможности приобрести цветной сканер документов или цифровой фотоаппарат, чтобы выкладывать в правовые базы данных и на официальные сайты оптические копии оригиналов федеральных законов и иных документов, для всеобщего сведения. По факту это указывает на отказ мошенников, имитирующих чиновников и государственную власть Российской Федерации, брать на себя ответственность за преступления против граждан СССР.

34.  Изложенные в предыдущих пунктах факты указывают на то, что граждан Российской Федерации не существует и им неоткуда взяться; гражданство Российской Федерации это юридическая фикция, обман, с целью незаконного завладения имуществом, находящимся в собственности граждан СССР, совершаемый членами организованного преступного сообщества «Российская Федерация», скрывающихся под юридическими фикциями «Президент Российской Федерации», «Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума)», «Правительство Российской Федерации», «суды Российской Федерации». Каковые террористическими и фашистскими методами принуждают граждан СССР к покорности, через незаконные на территории РСФСР  вооруженные формирования - «полицию», «национальную гвардию», «федеральную службу судебных приставов», «федеральную службу безопасности» и иные силовые структуры.

35.  Для полноты картины указываем следующие нормы законодательства «Российской Федерации.

36.  «Судьями могут быть граждане Российской Федерации…» (ст. 119 Конституции РФ).

37.  «Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации…» (Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", статья 40.1).

38.  «Сотрудником полиции является гражданин Российской Федерации…» (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", статья 25).

39.  «Военнослужащим, Федеральным государственным гражданским служащим или работником органов Федеральной службы безопасности может быть гражданин Российской Федерации…» (Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности", статья 16).

40.  «Сотрудниками Следственного комитета могут быть граждане Российской Федерации…» (Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", статья 16).

41.  Таким образом, все персоны, служащие в силовых структурах Российской Федерации служат там незаконно, не имею полномочий должностных лиц, в силу отсутствия у них гражданства РФ, обязаны иметь доверенности от руководителей своих организаций, дающие им право общения с кем-либо. Однако таких доверенностей им категорически не выдают их руководители, чтобы перекладывать всю ответственность за незаконную деятельность на рядовых сотрудников силовых организаций. Для преодоления ограничения об обязательном наличии гражданства РФ для службы в силовых организациях Российской Федерации, мошенники из Государственной Думы придумали юридическую фикцию-конструкцию - «лицо, замещающее должность». То есть, граждане РФ занимают должность. А лица, не имеющие гражданства РФ, это «лица, замещающие должность» должностных лиц. Потому все персоны, которые обозначены в официальных документах (уставах, положениях, инструкциях, регламентах и подобных документах) как «лица, замещающие должность» не имеют права подписывать официальные документы, не являются должностными лицами, бумаги за их подписями ничтожны, их требования в силу их фиктивного статуса не законные.

42.  О выборах в Российской Федерации.

43.  «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме» (статья 32 пункт 2 Конституции Российской Федерации). Указанная норма является императивной, то есть нормой прямого действия, не является бланкетной или отсылочной. Эта норма не даёт права избираться корпорациям, каковыми являются так называемые политические партии.

44.  Фактически включение в избирательные бюллетени корпораций является прямым нарушением права на прямые выборы, гарантированные статьёй 98 Конституции Основного закона СССР (выборы депутатов являются прямыми: депутаты всех Советов народных депутатов избираются гражданами непосредственно).

45.  Включение в избирательные бюллетени корпораций позволяет захватывать власть в стране лицам, скрывающимися за вывесками корпораций; лишает избирателей возможности отказаться от их избрания, то есть фактически население принуждают выбирать неизвестных нам лиц. Как правило такие корпорации рекламируя себя, выставляют в рекламе лица персон, которые вообще не собираются избираться в выборные органы – действующие президенты, губернаторы, спортсмены и артисты.

46.  «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» (ЦИК РФ) - преступная организация, имеющая статус частной фирмы обслуживающей интересы узурпаторского режима, имеет статус юридического лица.

47.  ЦИК РФ создана незаконно, не имеет правового статуса в «Конституции Российской Федерации».

48.  Члены ЦИК РФ и её территориальные метастазы в форме ТИК (территориальные избирательные комиссии) и УИК (участковые избирательные комиссии) состоят из членов, не имеющих гражданства Российской Федерации, то есть занимаются выборной деятельностью незаконно. Влиять на состав членов ЦИК, ТИК, УИК население страны не имеет возможностей. Председатели ЦИК и ТИКов являются государственными служащими, то есть наёмными членами корпорации, каковой и является Российская Федерация.

49.  «Избирательный кодекс Российской Федерации» это документ, не имеющий юридической силы, который правящий режим корректирует под каждую избирательную кампанию, с учетом предварительного мониторинга общественного мнения, с целью не допустить к выборам опасных для узурпаторов независимых и честных кандидатов в депутаты и кандидатов на выборные должности.

50.  Учитывая изложенные выше факты, абсолютно все без исключения лица, пожелавшие реализовать пассивное избирательное право (право быть избранными), регистрируются частной фирмой именуемой «ЦИК РФ» в качестве кандидатов в депутаты незаконно, в виду отсутствия у кого-либо, из названных выше  фигурантов, документально подтвержденного гражданства Российской Федерации.

51.  Учитывая изложенные выше факты, абсолютно все без исключения лица, пожелавшие реализовать активное избирательное право (право избирать кого-либо) допущены к участию в избирательном фарсе незаконно, в виду отсутствия у них документального подтверждения наличия гражданства Российской Федерации.

52.  Устроители избирательного фарса, каковые скрываются за ширмой «Российская Федерация» являются мошенниками, цель которых состоит в получении незаконного доступа к деньгам и имущественному комплексу, находящемуся в собственности граждан СССР, с целью незаконного распоряжения указанным имуществом, для его хищения, присвоения и незаконной продажи третьим лицам, также имеющие цель избежать наказания за свои незаконные деяния.

53.  Основываясь на указанных положениях Конституции Основного закона СССР, руководствуясь статьёй 62,

 

Народный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

 

ПОСТАНОВИЛ:

1.     Признать наличие у кого-либо гражданства Российской Федерации юридически невозможным, не требующим дополнительного документального подтверждения.  

2.     Признать «гражданство Российской Федерации» юридической фикцией.

3.     Признать находящимися вне закона представителей органов власти Российской Федерации, в связи с отсутствием у них обязательного гражданства Российской Федерации.

4.     Признать незаконными судейские статусы всех лиц, именующих себя судьями Российской Федерации, в связи с отсутствием у них гражданства Российской Федерации.

5.     Признать любые судебные решения, вынесенные от имени Российской Федерации судьями, не имеющими гражданства Российской Федерации, юридически ничтожными, не имеющими юридической силы с момента их принятия и оглашения.

6.     Признать любые выборы, в которых имели и имеют право принимать участие фиктивные граждане Российской Федерации, в правовом поле «Конституции Российской Федерации», не имеющими юридической силы на территории и в границах РСФСР и СССР, начиная с ноля часов 12 декабря 1993 года.

7.     Признать ничтожными результаты любых ранее состоявшихся, текущих и будущих выборов в органы государственной власти и в органы местного самоуправления в правовом поле Конституции Российской Федерации, в связи с отсутствием законных оснований у кого-либо избирать и быть избранными, по причине невозможности (отсутствия) гражданства Российской Федерации .

8.     Признать отсутствие в истории «Российской Федерации» законных президентов Российской Федерации, имеющих право носить статус Президента Российской Федерации, в связи с отсутствием у них гражданства Российской Федерации, а любые документы за их подписью - не имеющими юридической силы.

9.     Признать ничтожными любые федеральные законы, федеральные конституционные законы принятые или одобренные Государственной Думой, одобренные Советом Федерации,  в связи с незаконными составами Государственной Думы, состоящих из лиц без гражданства, иностранных граждан и подданных, лиц с двойным и более гражданством, и лиц не имеющих гражданства Российской Федерации.

10.  Признать незаконными существование и деятельность «Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

11.  Настоящее Постановление вступает в силу после его принятия Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР, подлежит подписанию его секретарём и председателем Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР,  с момента его официального опубликования для всеобщего сведения в сети «Интернет» на официальном сайте Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР по адресу https://sovetnaroda.su/ .

12.  Настоящее Постановление принято Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР открытым голосованием 08 сентября 2021 года.

 

 

Секретарь Народного Совета

граждан СССР Псковской области

в составе РСФСР и СССР                                                               Сергей Николаевич Иванов

 

Председатель Народного Совета

граждан СССР Псковской области

в составе РСФСР и СССР                                                               Аркадий Сергеевич Марков

 

08 сентября 2021 года.

 

Скачать оптическую копию в формате PDF ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 08 сентября 2021 года "О признании института гражданства Российской Федерации юридической фикцией и юридических последствиях".