Герб Псковской области
Герб РСФСР
Герб СССР
Народный совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

"Спутник V" и прочая опасная дрянь должны быть изъяты с рынка товаров и услуг!


Изображение В Роспотребнадзор Псковской области направлено требование об изъятии всех без исключения вакцин от КОВИДА из гражданского оборота, как опасных для здоровья и жизни потребителей этих товаров и услуг.

Народный Совет граждан СССР Псковской области единогласно принял решение одобрить и направить текст ПРЕТЕНЗИИ к "Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области". Народным Советом установлены следующие важные факты:

  • Вакцины Спутник V, Спутник-Лайт, ЭпиВакКорона, КовиВак и прочие запущены в обращение в нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей", т.е. они ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ потребителей
  • Указанные "вакцины" не прошли полного цикла испытаний и сертификации на безопасность и эффективность.
  • Указанные "вакцины" незаконно испытывают на людях без их информированного и добровольного согласия, то есть проводят незаконные опыты на человеке.
  • От потребителей скрывают сведения об опасности "вакцин".
  • От потребителей скрывают, что они должны быть застрахованы ДО "вакцинации" на сумму в 2 миллиона рублей каждый, на случай смерти, инвалидности, неблагоприятных последствий от участия в испытаниях препаратов

Выкладываем на изучение полные тексты требования и приложения к ним, которое Народный Совет передал на принятие неотложных мер в РПН Псковской области 08 ноября 2021 года.

Народный Совет граждан СССР Псковской области даёт трое суток на реакцию на нашу претензию, после отсутствия которой последуют более жесткие меры в отношении действий/бездействий РПН. А именно, будут поданы заявления о сознательном совершении преступлений руководством РПН, направленных на причинение вреда здоровью и жизням потребителей, организованной группой лиц по предварительному сговору, в корыстных целях.


 

ИзображениеНародный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР.

Адрес: 180020, СССР, РСФСР, Псков, улица Ваганова, дом 3.

sovetnaroda@mail.ru, sovetnaroda.su,  тел. +7-900-991-46-26.

 

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия человека

по Псковской области,

Нестеруку Александру Васильевичу.

 

Адрес: 180000, Псковская область, город Псков,

улица Гоголя, дом 21 а. Телефон: +7 (8112) 66-28-20

www.60.rospotrebnadzor.ru

 

Исх. № 3 от 03.11.2021 г.

Претензия.

В торговом комплексе «Акваполис» расположенном по адресу г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, дом 19, действует незаконный пункт вакцинации. Судя по надписям, там происходит вакцинация опасными для здоровья и жизни иммунобиологическими препаратами («вакцинами»), не прошедшими полного цикла государственных испытаний на их эффективность и на их безопасность.

Из императивного требования статьи 11 «Требования к проведению профилактических прививок» Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней",  профилактические прививки проводятся гражданам в медицинских организациях при наличии у таких организаций лицензий на медицинскую деятельность.

Указанный выше торговый комплекс «Акваполис»  не является медицинской организацией, не имеет медицинской лицензии на медицинскую деятельность.

На пункте вакцинации в торговом комплексе «Акваполис», в незаконном пункте вакцинации, находятся посторонние лица, не имеющие медицинского образования, незаконно дающие медицинские консультации потребителям, незаконно имеющие доступ к медицинской тайне человека, незаконно обрабатывающие (собирают, хранят, используют и передают) данные о частной жизни человека без его согласия. В частности, сотрудники МФЦ незаконно вносят данные составляющие медицинскую тайну человека в информационные базы (сведения о вакцинировании). Данные лица по имеющимся у нас сведениям, являются сотрудниками МФЦ (Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области»), не имеют отношения к медицине, что по факту является должностным преступлением.

Встаёт вопрос: что собой представляет пункт вакцинации в торговом комплексе «Акваполис»? Пункт имеет общую огороженную территорию внутри здания, с вынесенными за пределы ограждения пункта столами и стульями для оформления и ожидания потребителей, как до вакцинирования, так и после, то есть носители потенциальной неизвестной заразы (вследствие введения в тело экспериментальной субстанции с неизвестным содержимым) находятся в одном пространстве с посетителями торгового комплекса, соприкасаясь с ними.

При этом сотрудники МФЦ и медики постоянно пребывают в одном помещении пункта вакцинации. Если предположить, что пункт вакцинации арендован у собственника (владельца) «Акваполиса», то возникает вопрос – кто арендатор? – поликлиника или МФЦ?

Сотрудники МФЦ, сидя в пункте вакцинации, занимаются фактически рекламой услуги по вакцинированию незаконными МИБП, занимаясь телефонным обзвоном граждан (используя незаконно добытые персональные данные) и заманивая их на «безплатную» прививку, тем самым вводя их в заблуждение в отношении безплатности и подталкивая к принятию решения психологическим давлением.

В Пскове незаконно действует «Горячая линия 122», где дают МЕДИЦИНСКИЕ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ консультации засекреченные лица (отказываются по телефону называть свои ФИО и юридическое лицо, свою принадлежность) не имеющие медицинского и иного специального образования, нагло врущие абонентам в отношении новомодной инфекции. В частности, операторы этой службы врут звонящим потребителям услуги, что вакцины от «КОВИД-19», а именно, Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-Лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак, не дают побочных эффектов, полностью безопасны для любого человека.  

Из ответов на вопросы, полученных по телефону «Горячая линия 122», в Псковской области вакцинируют жителей следующими опасными для жизни и здоровья веществами: Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-Лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак. Примем эти данные за правду и за основу. Данные вещества не соответствуют требованиям Санитарных правил «Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов СП 3.3.2.561-96, то есть их использование заведомо незаконное.

Согласно данным из открытого источника в сети Интернет clinline.ru, препараты Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак не прошли государственных испытаний и регистрации, находятся в процессе клинических испытаний на добровольцах (на человеке). При этом в нарушение требований Санитарных правил «Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов СП 3.3.2.561-96 данные препараты не прошли обязательных испытаний на животных. В частности:

·       Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), находится в стадии клинических испытаний фазы III-VI с 25.08.2020 до 31.12.2022 года (приложение №1); фазы II с 12.10.2021 по 31.12.2023 года (приложение №2); фазы III-IV с 13.10.2020 по 31.12.2021 года (приложение №9).

·       Спутник-лайт, находится в стадии клинических испытаний  фазы I-II с 08.01.2021 по 31.12.2021 года (приложение №3); фазы III с 17.02.2021 по 28.01.2022 года (приложение №4).

·       ЭпиВакКорона, находится в стадии клинических испытаний  фазы I-II с 24.07.2020 до 30.12.2021 года (приложение №5).

·       ЭпиВакКорона-Н, находится в стадии клинических испытаний  фазы I-II с 08.04.2021 по 30.11.2021 года (Приложение №6).

·       КовиВак, находится в стадии клинических испытаний фазы I-II с 21.09.2020 до 31.12.2021 (приложение №7); фазы IIb с 08.10.2021 до 01.08.2022 года (Приложение №8);

Из инструкции к препарату Гам-КОВИД-Вак, «Инструкция по применению Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2» следует:

А) Введение потребителя в заблуждение, в отношении предназначения препарата. Данный препарат не предназначен для профилактики болезни «Новая коронавирусная инфекция (2019-nCoV)», каковая  внесена в «Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715)»

Б) Данный препарат не предназначен для профилактики  болезни “COVID-19”.

В) Потребителю не понятно, какие именно коронавирусные инфекции вызываются вирусом SARS-CoV-2.

Г) препарат представляет угрозу для здоровья и жизни человека, может вызывать гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгию, миалгию, астению, общее недомогание, головную боль, болезненность в месте инъекции, гиперемию, отечность; тошноту, диспепсию, снижение аппетита, увеличение регионарных лимфоузлов; развитие аллергических реакций, повышение уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке крови; гипертермию, боль, отек, зуд в месте вакцинации; недомогание, пирексию, повышение температуры кожи в месте вакцинации, снижение аппетита; боль в ротоглотке, заложенность носа, першение в горле, ринорею; головная боль; головокружение, обморок; тошноту, рвоту, диспепсию; повышение числа Т-лимфоцитов, увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение числа естественных клеток-киллеров, увеличение количества CD4-лимфоцитов, снижение количества CD4-лимфоцитов, повышение числа В-лимфоцитов, снижение числа В-лимфоцитов, повышение числа естественных клеток-киллеров, повышение количества CD8-лимфоцитов, повышение уровня иммуноглобулина Е (IgE) в крови, увеличение соотношения CD4/CD8, уменьшение соотношения CD4/CD8, повышение уровня иммуноглобулина А (IgA) в крови, уменьшение процентного содержания лимфоцитов CD8;  увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение показателя гематокрита, увеличение числа лимфоцитов, повышение скорости оседания эритроцитов, повышение числа лейкоцитов, повышение числа моноцитов, повышение числа тромбоцитов, снижение числа нейтрофилов, снижение числа тромбоцитов;  эритроциты в моче; тяжелые поствакцинальные осложнения, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше 40°С и т.д.; анафилактический шок, заканчивающийся смертью в 15-20% случаев. Скорость возникновения анафилактического шока — от нескольких секунд или минут до 5 часов от начала контакта с аллергеном. Случаи гибели потребителей вакцины «на игле», не отходя от пункта вакцинации, зафиксированы в Псковской области, в том числе свидетельскими показаниями.  

Таким образом, препарат Гам-КОВИД-Вак является незаконно допущенным к продаже и применению иммунобиологическим препаратом, не прошедших всех положенных по закону испытаний, является опасным для здоровья и жизни.

Из Закона РФ (РСФСР) от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", статьи 7 следует:

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1.     Потребитель имеет право на то, чтобы товар (…, услуга) при обычных условиях его использования, … был безопасен для жизни, здоровья потребителя, ….

Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, … являются обязательными и устанавливаются [настоящим] законом  или в установленном им порядке.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

4. Если на товары (…, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, …, соответствие товаров (…, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), … без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью …, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).

Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей [Роспотребнадзор] в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объёме.

На примере препарата Гам-КОВИД-Вак (он же Спутник V) полностью доказана опасность данного препарата для здоровья и жизни потребителя. При этом специальных познаний для доказывания не требуется – достаточно внимательно прочитать инструкцию к этой жиже.

Один из лоббистов препарата Гам-КОВИД-Вак, А. Гинцбург (директор НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи), проболтался прессе о факте наличия в этой субстанции неких специально считываемых маркеров, позволяющих определять – вводил ли человек препарат Гам-КОВИД-Вак в своё тело, или нет. То есть, данным фактом Гинцбург указал на наличие в препарате Гам-КОВИД-Вак компонентов, не указанных в инструкции к препарату, скрыл от потребителя недокументированные свойства препарата, чем нарушил право потребителя на информацию о товаре.

Отбираемые в незаконных пунктах вакцинации Псковской области от потребителей вакцин Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак расписки «Добровольное медицинское согласие на проведение профилактических прививок или отказа от них» (приложение № 10) не имеют юридической силы по следующим основаниям:

·       Потребители вакцин введены в заблуждение агрессивной рекламой преувеличенной опасностью моднейшей не существующей болезни «КОВИД-19», она же «COVID-19», она же «COVID-2019» через СМИ, щедро финансируемой губернатором Псковской области, иными губернаторами и мэрами, правительством России, Европейским Банком Реконструкции и Развития; производителями опасных субстанций именуемых вакцинами (именуемые как «Бигфарма»); обезумевшими от жира членами ОПГ тайного мирового управления планетой («мирового правительства»).

·       Потребители вакцин введены в заблуждение сокрытием фактов об опасности вакцин.

·       Потребители вакцин введены в заблуждение сокрытием информации о том, что на них незаконно испытывают субстанции, находящиеся на стадии клинических исследований.

·       Потребители вакцин введены в заблуждение недобросовестными коррупционерами, имеющими корыстный интерес от продажи вакцин, из числа губернатора Псковской области Ведерникова, мэра Москвы Собянина, иных лиц, издающих «под копирку» незаконные указы регионального масштаба, которыми оные в нарушение требований Конституции РФ, Уставов Псковской области, Москвы, фактически нагло нарушают права и свободы человека, при полном попустительстве прокуроров регионов, в чьи обязанности входит надзор за их деятельностью, вводят незаконные ограничительные меры.

·       Губернаторы, мэры, журналисты, рекламщики, чиновники из Минздрава России и Роспотребнадзора, а равно иные недобросовестные лица, массированной информационной атакой причинили легковерным потребителям вакцин расстройства психики, умственные расстройства (дебилизм), внушая им страхи о существовании болезни «КОВИД-19», возбуждаемой вирусом, существование которого не доказано документально и физически; внушая им, что только чудодейственные вакцины спасут их от неминуемой смерти; внушая им, что здоровый человек опасен для окружающих и что быть здоровым, то есть не вакцинированным чудо-вакцинами это подлость по отношению к окружающим.

·       Здоровых людей подталкивают к нанесению вреда своему здоровью «вакцинами», через создание ограничений к свободному дыханию через ношение намордников (не являются СИЗ и СИЗОД), через дискриминацию (преступление по статье 136 УК РФ) – отказ в доступе к товарам и услугам, и в магазины и учреждения, через незаконные запреты на собрания, митинги, шествия, через агитацию незаконного соблюдения «социальной дистанции», запрете доступа к нормальной форме образования; дистанционную работу и учебу; через «бешенный принтер» - издание новых и корректировку старых федеральных законов и санитарных правил, в угоду фашистам, ставящим глобальный эксперимент над человечеством.

·       Здоровых людей подталкивают к нанесению вреда своему здоровью, через нанесение чиновниками вреда здоровью людей, массовым отравлением здоровых людей химическими веществами на основе ПГМГ (Полигексаметиленгуанидин) и Гипохлорита натрия, используемых в качестве санитайзеров; выделяющих вещества на основе гуанидина и хлора (боевые отравляющие вещества), вызывающие поражения легочной дыхательной системы человека, симптоматически схожей с пневмониями, но именуемой пневмонитами – химическим поражением легких. Для «создания картинки», чиновники региональных и местных администраций приказывали проводить мероприятия, которые могут прийти в голову только психопатам, а именно - обрабатывать улицы, подземные переходы, детские площадки, подъезды, места массового скопления людей, проспекты, и т.д. веществами с неизвестными формулами и происхождением, в том числе преапаратами на основе ПГМГ и гипохлорита натрия. Как результат этих химических воздействий, людям массово наносили повреждения легких (пневмониты), каковыми (и только каковыми) можно объяснить потерю несчастными восприятия вкуса и запахов, через химические ожоги слизистых оболочек. ПГМГ «засвечен» массовой гибелью детей и взрослых в Южной Корее в период с 2006 по 2011 год, через распыление в качестве увлажнителя воздуха. Примерно в 2012-2013 годах ПГМГ запрещен к использованию в качестве компонента санитайзера на всей территории Европейского Союза. Однако примерно в это же время ПГМГ был разрешен к использованию на территории РФ.

·       Здоровых людей травят через распыления над городами планеты опасных для здоровья и экологии химических веществ, с пролетающих рейсовых самолётов (химтрассы, химтрейлы), каковые «красят» небеса над городами долго не растворяющимися в воздухе белыми полосами, хорошо наблюдаемых в ясную солнечную погоду.

·       Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

·       Условия договора [каковым фактически является «Добровольное медицинское согласие на проведение профилактических прививок или отказа от них»], ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются [фактически являются] недействительными.

·       Из текста бланка «Добровольное медицинское согласие на проведение профилактических прививок или отказа от них» следует информация о том, что «врач проинформировал» в полном объёме потребителя, рассказал за все термины. Но фактически данная бумажка носит чисто формальный характер; в пункте вакцинации торгового комплекса «Акваполис» их выдавали на подпись и отбирали сотрудники МФЦ, не имеющие медицинского образования, указывавшие на факт отсутствия в пункте врача, способного отвечать на вопросы;

Разъяснение медицинских терминов человеку без медицинского образования, безсмысленно, в большинстве случаев, поскольку любой медицинский термин разъясняется с помощью других медицинских терминов. С учетом знания, что медицинский язык общения это латынь, при грамотном полном и всестороннем задавании вопросов врачу потребителем вакцины, потребуются годы – чтобы фактически осмыслить совокупность медицинских явлений и последствий для своего организма влияния процедуры вакцинации. В связи с тем, что данная отрасль затрагивает знания из химической, био-химической, биологической, бактериологической, вирусологической, юридической отраслей знаний и их совокупности.   

·       «Добровольное медицинское согласие на проведение профилактических прививок или отказа от них» это юридически значимый документ, не имеющий ни малейшего отношения к медицине; в СССР и в Российской федерации среднее и высшее образование (кроме специального юридического образования) не включали в себя изучения основ юриспруденции, то есть, подавляющее большинство граждан юридически не образованы и вследствие этого являются юридически слабой стороной, то есть, ограниченно дееспособными. Этот факт подтверждается нормами из уголовного процессуального права, где вне зависимости от наличия юридического образования у подсудимого, подозреваемого или обвиняемого лица, в ряде процессуальных действий наличие адвоката строго обязательно. Таким образом, при подписании указанного документа, государство обязано обеспечить наличие защитника (адвоката), способного защитить ЮРИДИЧЕСКИЕ интересы потребителя медицинских услуг, помочь ему сформулировать вопросы и разъяснить полученные ответы.

·       С учетом изложенных выше доводов, отобрание у человека подписки под документом «Добровольное медицинское согласие на проведение профилактических прививок или отказа от них» является юридически ничтожным фактом, не влекущим юридических последствий.

 

Требуем:

 

«Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области», в лице Нестерука Александра Васильевича, немедленно принять следующие меры:

1.     Принять меры к запрету оборота и вакцинирования человека, на территории Псковской области и за её пределами, медицинскими иммунобиологическими препаратами Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак,

·       как не прошедших государственных испытаний и регистрации;

·       как не соответствующих требованиям Санитарных правил «Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов СП 3.3.2.561-96;

·       как товаров представляющих опасность для жизни и здоровья человека;

·       как нарушающих требования статьи 7 Закона Российской федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

 

2.     Принять меры к запрету деятельности телефонной справочной службы «горячая линия 122»,

·       как не отвечающей требованиям безопасности потребителей услуг,

·       как не имеющей лицензии на оказание медицинских услуг,

·       как использующей в своей деятельности лиц, не имеющих медицинского, фармакологического, микробиологического, вирусологического или подобного им образования,

·       как к нагло врущим потребителям услуг телефонной «горячей линии 122» в отношении безопасности товаров и услуг медицинского назначения,

·       как способных своей незаконной деятельностью причинить вред здоровью и жизни человека.

3.     Принять меры к привлечению лиц ответственных за создание и функционирование телефонной справочной службы «горячая линия 122»,  к административной и уголовной ответственности, за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств.

4.     Запретить функционирование на территории Псковской области пунктов вакцинации, не соответствующих требованиям закона.

5.     Запретить на любых пунктах вакцинации Псковской области применение опасных для жизни и здоровья препаратов Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак.

6.     Публично объявить через СМИ Псковской области о том, что препараты Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак не прошли полного цикла государственных испытаний и регистрации в качестве МИБП (медицинских иммунобиологических препаратов) и что они представляют угрозу для жизни и здоровья человека, что их клиническая эффективность не доказана, что данные препараты не предназначены для профилактики болезни «Новая коронавирусная инфекция (2019-nCoV)»

7.     Публично объявить через СМИ Псковской области о том, что препараты Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак являются экспериментальными препаратами с недоказанной документально безопасностью для жизни и здоровья.

8.     Публично объявить через СМИ Псковской области о том, что все лица, которым были в тело введены препараты Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак, являются участниками незаконного фактически принудительного испытания медицинских иммунобиологических препаратов на человеке, проводимых в нарушение требований Санитарных правил «Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов СП 3.3.2.561-96, в нарушение «Нюрнбергского кодекса» 1947 года, международного документа, регулирующего принципы проведения медицинских опытов над людьми, который был разработан и принят после Нюрнбергского процесса над врачами в 1947 году и является основой для многих национальных и международных законов.

9.     Разъяснить лицам обманом подвергнувшимся незаконному испытанию на человеке МИБП Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак, право на безплатную страховку, предусмотренную Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ  "Об обращении лекарственных средств", статьёй 44, признав всех лиц, подвергшихся вакцинированию МИБП фактическими участниками эксперимента с момента введения в них препаратов Гам-КОВИД-Вак (Спутник V), Спутник-лайт, ЭпиВакКорона, Ковивак, выдать им безоплатно соответствующие страховые полисы, с выплатой за счёт виновных физических и юридических лиц страховых премий, разъяснить полностью содержание статьи 44:

Статья 44. Обязательное страхование жизни, здоровья пациента, участвующего в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения

1. Организация, получившая разрешение на организацию проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения, обязана в качестве страхователя страховать риск причинения вреда жизни, здоровью пациента в результате проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения за свой счет путем заключения договора обязательного страхования.

2. Объектом обязательного страхования является имущественный интерес пациента, связанный с причинением вреда его жизни или здоровью в результате проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения.

3. Страховым случаем по договору обязательного страхования является смерть пациента или ухудшение его здоровья, в том числе влекущее за собой установление инвалидности, при наличии причинно-следственной связи между наступлением этого события и участием пациента в клиническом исследовании лекарственного препарата.

4. Требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью пациента, предъявляются в течение сроков исковой давности, установленных гражданским законодательством.

5. Размер страховой выплаты по договору обязательного страхования составляет:

1) в случае смерти пациента два миллиона рублей на каждого пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата;

2) при ухудшении здоровья пациента:

а) повлекшем за собой установление инвалидности I группы, один миллион пятьсот тысяч рублей на каждого пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата;

б) повлекшем за собой установление инвалидности II группы, один миллион рублей на каждого пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата;

в) повлекшем за собой установление инвалидности III группы, пятьсот тысяч рублей на каждого пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата;

г) не повлекшем за собой установления инвалидности, не более чем триста тысяч рублей на каждого пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата, исходя из нормативов, отражающих характер и степень повреждения здоровья, а также фактически понесенных пациентом расходов, вызванных повреждением здоровья, на медицинскую помощь, приобретение лекарственных препаратов.

6. Утратил силу

7. Срок договора обязательного страхования не может быть менее, чем срок проведения клинического исследования лекарственного препарата.

8. …

9. В случае причинения вреда жизни пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата, выгодоприобретателями по договору обязательного страхования являются граждане, имеющие право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родители, супруг, дети умершего пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата, в случае смерти пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата и не имевшего самостоятельного дохода, - граждане, на иждивении которых он находился, в отношении возмещения расходов на погребение пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата, - лицо, понесшее такие расходы.

10. Страховая выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата, распределяется между выгодоприобретателями пропорционально их количеству в равных долях.

11. При наступлении страхового случая пациент, участвовавший в клиническом исследовании лекарственного препарата, выгодоприобретатель вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении причиненного вреда. Страховая выплата осуществляется страховщиком в течение тридцати дней со дня представления необходимых документов. Пациент, участвовавший в клиническом исследовании лекарственного препарата, или выгодоприобретатель обязан сообщить страховщику для осуществления страховой выплаты индивидуальный идентификационный код пациента, установленный страхователем в соответствии с типовыми правилами обязательного страхования.

12. До полного определения размера подлежащего возмещению вреда страховщик по заявлению пациента, участвовавшего в клиническом исследовании лекарственного препарата, или заявлению выгодоприобретателя вправе осуществить часть страховой выплаты, соответствующую фактически определенной части причиненного вреда.

13. Страховая выплата в соответствии с договором обязательного страхования осуществляется независимо от выплат, причитающихся по другим видам страхования.

14. Не допускается участие пациента в проведении клинического исследования лекарственного препарата при отсутствии договора обязательного страхования.

15. Контроль за исполнением организацией, получившей разрешение на организацию проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения, установленной настоящей статьей обязанности по обязательному страхованию жизни, здоровья пациента, участвующего (участвовавшего) в клиническом исследовании лекарственного препарата, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, выдавшим разрешение на проведение клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения.

10.  Прекратить истерию коронабесия, запретить любую рекламу иммунопрофилактики любыми вакцинами и экспериментальными субстанциями на территории Псковской области; прекратить оказание давления и принуждение к вакцинированию через давление на население и юридических лиц, выдавать «рекомендации Роспотребнадзора» по ношению безполезных и опасных для здоровья «масок» и «перчаток», требование введения ограничений к посещению мест общинного пользования, незаконные требования иметь QR-коды; разъяснить глупым людям, что термометрия и принудительное опрыскивание рук санитайзерами (особенно детям в школах) является формами медицинского вмешательства (диагностика и профилактика), разрешаемая только при наличии добровольного информированного согласия, разрешенная только медикам, при наличии соответствующей медицинской лицензии.

11.  Разъяснить губернатору Псковской области публично, что его Указ № 30-УГ от 15.03.2020 года и указами его изменяющими, по целому ряду пунктов является незаконным, нарушающим права и свободы человека, гарантированные главой 2 Конституции РФ, статьёй 16 Устава Псковской области. Разъяснить губернатору Псковской области содержание и смысл статьи 15 Конституции РФ.

12.  Распустить оперативный штаб, как незаконный орган на территории Псковской области.

13.  Прекратить массовую истерию и слив данных о заболевших т.н. «КОВИД-19» в СМИ.

14.  Запретить санитарную обработку общинных мест веществами, представляющими опасность для здоровья и жизни человека и животных, содержащими опасные химические компоненты типа ПГМГ и гипохлорита натрия, но не ограничиваясь ими; озаботится вопросом о полном запрете использования и ликвидации таковых веществ на территории Псковской области.

15.  Разъяснить через СМИ, что «COVID-19» это не болезнь, а название программы, разработанной и принятой  THE WORLD BANK (Всемирным Банком Реконструкции и Развития)  ПЕРВАЯ ФАЗА которой начата 02 апреля 2020 и продлится до 31 марта 2025 года (приложение № 11),.

16.  Написать явку с повинной за соучастие в принуждении в проведении медицинских и социальных опытов на человеке против его воли, в составе организованной группы лиц, по предварительному сговору: в ношении «медицинских» масок и перчаток; в ведении социальной дистанции; в испытании вакцин на людях под воздействием психического давления и обмана; в ведении дистанционных форм обучения взамен очного; в санитарной обработке опасными для жизни и здоровья веществами мест общинного пользования;  в принуждении получению QR-кодов здоровыми людьми; в запрете торговым организациям отпускать товары и услуги лицам, отказывающимся от участия в экспериментах по ношению намордников; в ведении запретов на свободное перемещение граждан по территории Псковской области; в ведении т.н. «локдаунов»; в навязывании и понуждению к само-аресту граждан по подозрению в «безсимптомной болезни» известному как самоизоляция; незаконному аресту без решения суда в отношении ряда лиц и содержанию их под стражей в режиме изоляции в карантине, по подозрению в безсимптомной болезни; в создании паники и нагнетании истерии в информационном поле, в отношении новомодного заболевания. Назвать имена подельников, через которые Вы черпали вдохновение, для написания губернатором Ведерниковым антиконституционного Указа № 30-УГ от 15 марта 2020 года

Приложения:

1.     Приложение 1 на 1 листе.

2.     Приложение 2 на 1 листе.

3.     Приложение 3 на 1 листе.

4.     Приложение 4 на 1 листе.

5.     Приложение 5 на 1 листе.

6.     Приложение 6 на 1 листе.

7.     Приложение 7 на 1 листе.

8.     Приложение 8 на 1 листе.

9.     Приложение 9 на 1 листе.

10.  Приложение 10 на 1 листе.

11.  Приложение 11 на 28 листах.

С уважением,

Председатель Народного Совета

Граждан СССР Псковской области

В составе РСФСР и СССР                                                             Аркадий Сергеевич Марков

 

Секретарь Народного Совета

Граждан СССР Псковской области

В составе РСФСР и СССР                                                             Сергей Николаевич Иванов

 

Файлы:

Претензия в адрес Роспотребнадзора Псковской области в формате .docx